При возврате товара интернет-магазин Екалюстра руководствуется нормами и законами РФ:
Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1
Покупатель имеет право в течение 7 (семи) дней с момента покупки отказаться от товара надлежащего качества, если он не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
В случае отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара курьером (до транспортной компании или до Вас) + доставка от Вас (или от Транспортной компании до склада) в размере 900 (Девятьсот) рублей, а также стоимости услуг Транспортной компании в размере 1000 (тысяча) рублей (доставка заказного товара на центральный склад). В случае отправки возвращаемого товара в г. Екатеринбург (основной склад), Покупатель оплачивает транспортные расходы, связанные с транспортировкой груза (обрешетка обязательна) в соответствии с тарифами транспортной компании.
Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
Замена или возврат товара с выявленным производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В случае отсутствия товара на складе, возможно привезти товара "под заказ" при условии предоплаты. Размер предоплаты зависит от выбранного ассортимента. Срок доставки составит от 7 до 30 дней.
Заказные позиции товаров надлежащего качества поставляются исключительно приобретающему их покупателю и обмену или возврату не подлежат.
Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителя
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем («заказной» товар с предоплатой)
Доставку товара надлежащего и ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика, а также отгрузку замененного Товара должен осуществлять Покупатель.